Мастерская игродела
|
|
construline | Дата: Вторник, 19.01.2010, 15:49 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| Ну как? Посмотрел прогу?
|
|
| |
QudenOv | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:28 | Сообщение # 17 |
МЕГАПОСТЕР
Группа: Пользователи
Заслуги:
Сообщений: 82
Награды: 14
Репутация: 284
Статус: Offline
| Скачал демку (уровень), но не смотрел пока прогу сегодня думаю скачнуть и фпс
|
|
| |
|
construline | Дата: Среда, 20.01.2010, 15:05 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| magamba, к сожалению удалось ознакомиться только с демо-сценой, демо и триалов самого SDK не нашел. Годовая лицензия на 1 рабочее место в скромной комплектации стоит почти 500$, за информацией о стоимости более продвинутых сборок предлагают обратиться в отдел продаж - видимо стоимость определят по фото)). Касательно демки - очень и очень неплохо. Вода просто хорошо. С физикой тоже порядок. Одним словом - сам движок достоин внимания. Что же касается самой среды разработки - по понятным причинам ничего не могу сказать, платить 500 зеленых за "ознакомиться" как то не хочется. Ломаная версия в сети есть, но те кто ее пробовал не в восторге - либо криво сломали, либо эта какая то бетка. В ней только тетрис получится. Будем отслеживать судьбу продукта. Когда к нему приедет доктор с большой таблеткой - попробуем! ))
|
|
| |
magamba | Дата: Четверг, 21.01.2010, 11:49 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Пользователи
Заслуги:
Сообщений: 177
Награды: 47
Репутация: 373
Статус: Offline
| Да согласен, цена, пока высоковата, может в будущем она и изменится, остается, надеется. Да, вы правы, криво сломали и возможно, умельцы всё же попробуют заново, т.к. спрос и желания есть у многих на этот продукт.
|
|
| |
construline | Дата: Четверг, 21.01.2010, 12:28 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| magamba, судя по документации StemCell Game Engine мало в чем превосходит Unity, в чем то даже уступает. Стоит ли платить дороже?))
|
|
| |
|
construline | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:02 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| magamba, конечно, Unreal Engine вне конкуренции, и я его активно осваиваю. И по опыту могу сказать- вот он то уж точно не для начинающего. Один Unrealscript чего стоит. Свой движок я , конечно же, не покупал, а взял поносить. )) Хотя версия 2.6 с Indie лицензией бесплатна для любого вида использования. И я знаю минимум две команды, которые ваяют свои нетленки именно на них с прицелом на покупку Pro лицензии за 1500$ в случае успеха. А вообще, движок - это инструмент, и каждый выбирает то, с чем ему удобнее работать.
|
|
| |
|
Lubashka | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:06 | Сообщение # 25 |
Сержант
Группа: Пользователи
Заслуги:
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
| Подскажите, плиз, я в программировании даже не "ноль".... вобщем - и рядом не стояла А вот фотошоп потихоньку изучаю, плюс записалась на курсы по компьютерной графике. Есть ли у меня шансы с таким "огромным" багажем знаний что-либо соорудить в игрострое? Или эта тема только для профи?
|
|
| |
|
construline | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:52 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| Lubashka! Как говорят в таких случаях наши политики: "Спасибо за вопрос". Игрострой - сложный многоликий процесс. В одиночку за короткое время сделать что либо серьезное практически невозможно. В процессе участвует, как правило, довольно большое количество людей. Вот примерный состав команды (высказываю свое личное видение процесса): 1. Координатор. Генерит идею, собирает команду, отслеживает процесс, своевременно подвозит пиво )). 2.Сценарист детально разрабатывает сюжетную линию, основные и побочные квесты. 3.Програмист(ы). Эти люди общаются с игровым движком на понятном ему языке. 4.Художники(дизайнеры) разрабатывают графический стиль игры в целом, персонажей, уровней, оружия, инвентаря и т.д. 5.Фотографы. Зачастую современные игры используют для текстурирования моделей фотографии реальных объектов. 6.3D моделлеры. Создают 3d модели всех игровых объектов, обтягивают их текстурами. 7.3D аниматоры заставляют модели правильно и красиво двигаться, создают анимированные заставки, меню и т.д. 8.Композитор. Игра должна иметь свой собственный уникальный саундтрек. 9. Звукорежисер находит или записывает звуки, сводит треки, записывает диалоги. 10.Актеры начитывают текст диалогов (а в некоторых продвинутых проектах еще и служат моделями для игровых персонажей). 11Бетатестеры. Группа лиц, первыми пробующая на вкус ваше творение в старании выловить все ошибки и недочеты. Помимо этого являются основными потребителями координаторского пива)). Вот очень грубо основные ипостаси геймдейва. В большинстве случаев люди совмещают несколько талантов. Если вы видите себя хотя бы в одном из этих видов деятельности и есть желание - применение будет гарантировано.
|
|
| |
Lubashka | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:28 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Заслуги:
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
| Ну, так то я еще и с фотоаппаратом дружу Значит есть надежда попробовать себя в этом, лишь бы команда была. P.S. мне очень понравилась последняя обязанность координатора 
|
|
| |
construline | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:37 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Журналисты
Заслуги:
Сообщений: 65
Награды: 47
Репутация: 863
Статус: Offline
| Lubashka, а курсы компьютерной графики подразумевают обучение работе с 3D?
|
|
| |
Lubashka | Дата: Суббота, 23.01.2010, 19:40 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Заслуги:
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 18
Статус: Offline
| Надеюсь. Они начнутся в феврале, тогда буду знать наверняка!
|
|
| |