Советы постерам для оптимизации новостей под Яндекс
Дорогие пользователи сайта, эта статья написана для тех, кто хочет добится максимум просмотров, а соответсвенно загрузок Ваших материалов с сайта Bezsms.com. Итак, на 26 февраля 2010 года я могу Вам сообщить следующие данные. Каждый день с поисковой машины Яндекс к нам на сайт приходит около 7.000 человек (+1000 в месяц) по более чем 5.000 запросам. Лидеры в поисковой выдачи можете посмотреть здесь: http://bezsms.com/news/0-0-1-0-16-3
Как зделать так чтобы Ваша новость набирала тысячи просмотров, а не просто тупо оставалась в архиве сайта с единичными просмотрами?. В этом Вам может помочь только Яндекс и ваша сообразительность.
Яндекс пришел на сайт....
Каждый день в 00.00 по Москве Яндекс робот приходит на наш сайт и начинает просматривать все новости которые были добавлены вчера, и за последние 2 недели. И так, давайте представим себя на месте Яндекса, и проверим посты. И так, вчера кто-то добавил FlashDen Templates Mega-Pack (2009/2010)
Теперь Яндексу нужно проверить есть ли такая страничка у него в индексее. Зачем Яндексу нужно захламлять выдачу поиска повторами? Проверяем...
Страничка уже такая есть... Плохо, проверяем сожержимое странички, может оно лучше,
Тоже промах... С первой же позиции тоже самое. В бан - страницу повтор!!!! Так решит Яндекс и эта страничка никогда не попадет в поиск. если и попадет, то на низкие позиции.
Как оптимизировать?
1. Выбираем название. Т.к. FlashDen Templates Mega-Pack (2009/2010) уже есть в выдаче яндекса, меняем его. Убираем напримертире в слове Mega-Pack и вставляем за скобочку. Получаем название FlashDen Templates (MegaPack 2009/2010). Как видите смысл не поменялся, но смотрим в Яндексе:
Ура, что-то новое, подумал Яндекс, и решил с жадностью добавить себе эту страничку!!! Но яндекс не ЛОШАРА, а самый успешный прокт Российского интернета, в команде которово более 1000 специалистов. Яндеку понравилось новое название, теперь он проверит содержимое, действительно ли оно что-то особенное. Блин, тут загвозка. Опять текст полная копия. Нахер, в бан!!! За название, пожалуй дам позицию так 150....
2. Оптимизируем содержимое. Писать своими словами конечно лень, но всеже надо если не писать, то изменять! Что здесь можно изменить? Да много чего. Зачем эти английские Program Name, Program Type, Developer и т.п (все об этом же). Напиши по русски, уже Яндекс поставит плюсик. Зайди на соседние сайты, разбавь описание с разных источников.
И так, если бы эта новость изначально была бы написана с уникальным названием, хорошим, действаительно стоящим внимания Яндекса содержимым, то ТОП 5 по запросу FlashDen Templates был бы обеспечен. Вот пример:
Как видите все просто, название Win 7 Activator 24/10/2009 оригинальное, в описании ничего лишнего, все с умом сделано, по запросу win 7 активатор - 1 строчка в поиске.
На все эти проверки Яндекса для принятия решения выводить материал в топ или нет уходит порядка 2-х недель. Если вы сделали все с умом, то ваша Новость займет через 1-2 недели ТОП 10-30, а через месяц ТОП 5 в выдачи.
Прозьба Микки не меняй новость для наглядного примера!
И вообще не меняйте название и содержимое на уже добавленных ранее новостях, яндекс все равно уже не посмотрит на них!
Всем спасибо за просмотр, желаем Вам удачного постинга,
Администрация BezSMS.com